Сервис. Запчасти. Аксессуары.
Санкт-Петербург
Мы работаем с 12:00 до 21:00

Оферта

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия, в соответствии со статьей 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») являются публичной офертой (предложением) Исполнителя в адрес Заказчика, содержащей существенные условия договора на оказание Услуг.

1.2. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) настоящей Оферты является передача оборудования фирмы-производителя DJI, подлежащего ремонту, в сервисный центр Исполнителя.

1.3. Условия данной Оферты регулируют отношения между Заказчиком и Исполнителем в части сдачи в ремонт, проведения ремонта, обслуживания и диагностики оборудования фирмы-производителя DJI и оплаты услуг Исполнителя.

1.4. С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей Офертой и, в соответствии с ГК РФ, считается вступившим с Исполнителем в договорные отношения в соответствии с настоящими Условиями.

1.5. Услуги оказываются на условиях, определенных в настоящей Оферте, размещенной в свободном доступе в сети Интернет по адресу:
https://radio-copter.ru/

1.6. Исполнитель вправе изменить или дополнить настоящие Условия данной Оферты в любой момент. Действующая редакция всегда находится на сайте Исполнителя по адресу: https://radio-copter.ru/

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Орентировочная стоимость Услуг определяется на основании проведенной Исполнителем диагностики оборудования, сдаваемого в ремонт, и письменно или устно согласовывается с Заказчиком. Диагностика  является бесплатной в том случае, если не требуется разборка (сборка) оборудования DJI.

2.2. Исполнитель не имеет права приступать к ремонту оборудования до тех пор, пока Заказчик письменно или устно не согласует ориентировочную  стоимость ремонта. После согласования ориентировочной стоимости услуг и подтверждения Заказчиком устно или в письменной форме, стоимость услуг не является окончательной и подлежит пересмотру в тех случаях, которые были дополнительно согласованы между Заказчиком и Исполнителем письменно или устно.

2.3. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком по факту ремонта оборудования.

2.4. Оплата услуг Исполнителя должна быть произведена не позднее 10 дней после письменного или устного оповещения Заказчика об окончании ремонта и готовности оборудования к забору от Исполнителя, если между Исполнителем и Заказчиком не достигнуто иных договоренностей.

2.5. Обязательства по оплате Услуг Исполнителя Заказчиком считаются исполненными с момента поступления денежных средств в кассу, на расчетный счет Исполнителя или банковскую карту Исполнителя.

2.6. Исполнитель и Заказчик (физическое лицо) не подписывают акты выполненых работ. Оплата подтверждает качество выполненных услуг.

2.7. Если Заказчик (юридическое лицо) не вернул акт выполненных работ за пять дней и не выставил письменную претензию по объёму, своевременности и качеству оказанных услуг, указанные в нём работы считаются выполненными качественно и вовремя, а их результат — принятым Исполнителем.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Сроки ремонта оборудования DJI согласовываются в переписке или устно между Исполнителем и Заказчиком в каждом случае отдельно в зависимости от сложности работ и количества оборудования в очереди у Исполнителя, но не более 4 недель при наличии необходимых запчастей у Исполнителя. О наличии запчастей для ремонта оборудования Исполнитель информирует Заказчика до сдачи оборудования в ремонт.

3.2. Исполнитель не несет ответственности за утерю оборудования, которое не нужно было сдавать в ремонт.

3.3. Если Заказчик из другого города расположенного на территории РФ, доставка оборудования туда-обратно бесплатна при соблюдении следующих условий:

3.3.1. Высылаемое в ремонт оборудование не тяжелей 4 кг.

3.3.2. Стоимость пересылки не дороже 700 (семьсот) рублей в обе стороны. Если доставка стоит больше, оставшаяся сумма будет включена в стоимость ремонта.

3.3.3. Габариты посылки не должны превышать 50х40х30 см.

3.3.4. Отправка осуществляется транспортной компанией СДЭК по тарифу склад-склад (другие тарифы обсуждаются индивидуально с клиентом). За сроки доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки отвечает транспортная компания СДЭК.

3.4. Для пересылки оборудования из другого города:

3.4.1. Заказчик отправляет информацию на любой из удобных мессенджеров по номеру телефона  +7 950 008 6630 (WhatsApp, Telegram, Viber), описывает проблему.

3.4.2. Исполнитель оформляет накладную СДЭК и отправляет ее Заказчику в электронном виде. Для оформления накладной Исполнителю требуются следующие данные: ФИО, телефон Заказчика, отделение СДЭК, где Заказчику будет удобно отправлять и получать посылку.

3.4.3. Заказчик распечатывает накладную (2 экземпляра), едет в отделение СДЭК и отправляет Исполнителю посылку бесплатно.

3.4.4. После этого Заказчик информирует Исполнителя, что посылка отправлена.

3.7. Заказчик обязуется не класть в посылку вместе с оборудованием аксессуары, несогласованные Сторонами.

3.8. Заказчик отправляет оборудование для ремонта в коробке или жестком кейсе. Оборудование должно быть хорошо зафиксировано внутри упаковки при перевозке. В офисе СДЭК при отправке наклеить на коробку надпись "ХРУПКОЕ".

3.9. Фиксатор подвеса в комплекте пересылаемого в ремонт квадрокоптера должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО установлен на подвес!

3.9. Исполнитель не несет ответственности за повреждение груза в случае его неправильной упаковки и транспортировки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Обеспечить качественный  и своевременный ремонт оборудования DJI, в соответствии с настоящими Условиями, согласно ценам и срокам, согласованным с Заказчиком письменно или устно.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Вносить изменения и дополнения в настоящие Условия путем публикации этих изменений и дополнений на электронных ресурсах Исполнителя.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. Предоставить Исполнителю необходимые технические данные и иную информацию, которая необходима и полезна для надлежащего оказания Исполнителем услуг по настоящей Оферте.

4.3.2. Оказывать Исполнителю необходимое содействие в процессе оказания услуг по настоящей Оферте.

4.3.3. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с разделом 2 настоящей Оферты.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только в пределах оплаченных услуг. Исполнитель не несет перед Заказчиком финансовой ответственности и не возвращает Заказчику уплаченные по настоящей оферте денежные средства, в случае если Услуги не были оказаны по вине Заказчика, в частности, по причине нарушения настоящих Условий.

5.2. При выполнении ремонта Исполнитель дает гарантию на отремонтированные запчасти на 3 месяца или до первого механического повреждения. Гарантия дается на все новые замененные Исполнителем запчасти. На установленные Б/У запчасти гарантия не распространяется. Установка б/у запчастей осуществляется только при согласовании с Заказчиком. Также гарантия не распространяется на квадрокоптеры, имевшие контакт с водой.

5.3. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения от его приемки Исполнитель вправе, письменно и (или) устно предупредив Заказчика, по истечении 30 дней со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, перевести в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящей Оферте, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих форс-мажорных обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

6. ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Заказчик ознакомился и согласен с Условиями настоящей Оферты, размещенными в сети Интернет по адресу:
https://radio-copter.ru/

6.2. Заказчик обязуется регулярно осуществлять проверку на Сайте Исполнителя наличия изменений в условиях Оферты и не может ссылаться на свою не информированность о внесении таких изменений.

6.3. Заказчик согласен, что не может ссылаться на невозможность исполнения своих обязательств по Договору надлежащим образом, или на невозможность получения Услуг от Исполнителя, или отказываться от Услуг Исполнителя на основании несогласия с Условиями настоящей Оферты по причине их не оформления в письменном виде, скрепленном подписями и печатями Сторон.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящей Офертой, а также при разрешении споров, возникших в процессе ее исполнения, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.2. Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. При конфликте Заказчик присылает претензию с описанием проблемы на info@radio-copter.ru У Исполнителя есть 30 рабочих дней на изучение претензии и ответ.

7.3. В случае невозможности разрешения споров между Сторонами путем переговоров, они должны решаться в Арбитражном суде Санкт-Петербурга.